АДВОКАТ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ

СМУРЫГИН АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

Никакой теории, только практика!

Исковое заявление о взыскании коммунальных платежей (образец)

На данной странице вы можете скачать шаблон искового заявления о взыскании коммунальных платежей составленный нашими юристами с учетом действующего законодательства и наработанной судебной практики.

Часто один из проживающих в квартире членов семьи или сожителей, по тем или иным причинам не оплачивают расходы за оказанные коммунальные услуги, в связи с чем это делать вынуждены вы сами, неся при этом расходы. Но управу на такого неплательщика можно найти. Для этого, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании платы за коммунальные платежи за прошлый период. Суд потребует от вас подтвердить, что данные расходы вы действительно произвели, т.е. будет необходимо предоставить оплаченные платежные документы ("жировки", как их называют) за спорный период.

Кстати, не надо забывать, что срок исковой давности по имущественным спорам составляет три года, а его пропуск дает ответчику право заявить соответствующее требование (о его пропуске), в случае когда вы взыскиваете сумму за период свыше трех лет. Т.е., старайтесь обращаться в суд не дожидаясь пока срок неоплаты превысит 3 года, иначе требование на часть суммы, которая не входит в трехлетрний срок может быть судом оставлена без удовлетворения.

Вы можете обратиться ко мне за помощью в составлении иска и представительства ваших интересов в суде.

Я оказываю юридические услуги уже более 19 лет! Контактный телефон: 8 902 33 11 282.